Детская стоматология
Консультация с составлением плана лечения
200 руб.
Лечение среднего кариеса молочного зуба
1300 руб.
Лечение глубокого кариеса молочного зуба
1800 руб.
Лечение некариозных поражений эмали постоянного зуба
1500 руб.
Восстановление постоянного зуба
(до 3500 руб.)
2000 руб.
Отсроченное лечение глубокого кариеса
первое посещение
1000 руб.
Первое посещение при лечении пульпита молочных зубов
наложение Pulpotec, временная пломба
1000 руб.
Постановка постоянной пломбы после наложения Pulpotec при лечении пульпитов молочных зубов
2000 руб.
Пломбировка корневых каналов+постоянная пломба при лечении пульпита молочных зубов
2600 руб.
Покрытие зуба фторсодержащими препаратами
100 руб.
Лазеротерапия
200 руб.
Герметизация фиссур одного зуба
без расшлифовки
700 руб.
Герметизация фиссур одного зуба
с расшлифовкой
1000 руб.
Серебрение одного зуба
150 руб.
Удаление стенки зуба
300 руб.
Удаление подвижного молочного зуба
700 руб.
Удаление молочного зуба при отсутствии подвижности
1000 руб.
Удаление постоянного зуба
1500 руб.
Сложное удаление постоянного зуба
2000 руб.
Гигиеническая чистка зубов + F-лак на все зубы
1500 руб.
Обучение гигиене полости рта
400 руб.
Гигиеническая чистка зубов
+ подарок
900 руб.
Посещение без лечения
установление контакта с ребёнком
500 руб.
Через несколько дней пытаясь записаться выясняется что никто и не знает есть ли свободное время, приходи когда захочешь или лучше вообще не приходи. Наконец записавшись к аванесяну на долгожданное удаление зуба мудрости выяснятся что проблема вовсе не с 8 зубов а с 7 и очень серьёзные. И Тип врач случайно просмотрел. Вы ужасные специалисты.
Начну с доктора С.С. Тарашкевич. Многие ее хвалят за подход и улыбчивость, но за улыбчивостью, как выяснилось, стоит самая обычная вежливая коммерция. Я пожаловалась на чувствительность эмали зубов, сказала, что перепробовала все дорогие пасты. Она очень понятливо кивала, и выписала, внимание! зубную пасту Colgate! Либо лечение у них за три с лишним тысячи. Догадайтесь что я выберу когда Колгейт мне не поможет? На… – читать далее...
Все остальные негативные отзывы здесь и на других сайтах чистая правда: обслуживание на ресепшн — как в государственной поликлинике; на вежливые просьбы клиентов сделать оплату картой, в интернете они пишут: «да мы обязательно постараемся», прихожу, спрашиваю когда будет оплата картой, администратор: «Девушка, у нас не будет оплаты картой никогда!»; мебель и оборудование 90-х. Запись по одному часу на каждого клиента, особо не вникая сколько действительно нужно времени, доктора торопятся! За все семь-восемь моих визитов в клинику «Дельта Дент», наверное, целый один раз доктор спокойно, не торопясь лечила мне зуб. В остальное время происходило следующее: идёт процесс лечения, в середине которого заходит администратор сообщить, что пришёл новый пациент и доктор начинает спешно пытаться как можно скорее закончить работу с вашим зубом. Для них это норма. Очень специфическое у вас при этом ощущение будет, можете проверить. Доктор С.С. Тарашкевич, кстати, начала торопиться с первой минуты лечения (вы даже можете увидеть в интернете чей-то положительный отзыв, что она за час лечит по три зуба — ну очень удобно), и я вышла от неё с пульпитом, зато ровно через один час (15 мин. из которого ушло на консультацию). Замечу, что при всём описанном мною качестве этой клиники — это платное заведение и стоит не малых денег!
Ну и наконец о ценах. Видимо, как только вы прошли осмотр у доктора, она уже понимает сколько с вас можно взять денег. Открытого прайса у них на сайте нет и цены озвучивает доктор. Так если доктор говорит вам, что цена за лечение будет минимум 5, максимум 10 тысяч, готовьтесь отдать 12 -13 тысяч. В моем случае доктор С.С. Тарашкевич озвучила за металлокерамическую коронку: «максимальная цена будет 14 тысяч», хирург в процессе разговора обозначил те же самые 14 тысяч, а по итогу вышло 15 700.
На кассе они «потеряли» мою предоплату (и это после всего, что случилось) я ещё пол часа выясняла куда делись деньги. Из разговора с заведующей Н.А. Шумиловой : «Четыре тысячи не такие уж большие деньги» и далее в процессе разговора: «вы понимаете, мне придётся взыскать эти деньги с администратора, четыре тысячи — серьезные деньги». То есть смотрите, для клиента это не большие деньги, ведь он их печатает на печатной машинке, а если говорить об их доходе, то это серьезные деньги. По одному этому уже можно составить мнение о клинике «Дельта Дент». Клиент для них- человек который принёс с собой наличные деньги (ведь карты они не будут принимать никогда) и нужно как можно меньшими затратами оказать ему лечение, при этом постараться взять с него как можно больше. Вот уж действительно «более 25 лет плодотворной работы не прошли бесследно»
Я никогда не писала негативных отзывов о работе людей и склонна прощать мелкие недочеты, но это место заставило меня понять почему люди трясутся при одной мысли о стоматологах. И, конечно, за такое количество посещений у них была возможность извиниться хоть раз за все произошедшее, предложить возместить финансовый ущерб который они мне нанесли (я уж молчу об ущербе здоровью) или решить ситуацию мирно. Но ведь это означало бы признать свою неправоту, поэтому они до последнего делали вид, что ничего не происходит.
Резюмируя все выше сказанное, лучшее, что вы можете сделать для здоровья своих зубов, а заодно нервов и кошелька — обходить клинику «Дельта Дент» за тридевять земель.